Представители «Мармелада» пригрозили, что они могут "уйти" в Новочеркасск или Азов

Представители «Мармелада» пригрозили, что они могут "уйти" в Новочеркасск или Азов
Группа из нескольких депутатов (к Владимиру Брагину, Георгию Ковалевскому, которые уехали в составе делегации, присоединились в Таганроге Людмила Ткаченко и Алексей Бородин) плюс члены Общественной палаты Волгодонска посмотрели на торговый центр «Мармелад» в Таганроге. Да, большой и крутой. Легко кататься по этажам на велосипедах. Сидеть в кафе или кинотеатре на много залов. Жить даже можно, если очень захочется. Собственно говоря, ничего нового по сравнению с «Мегой» или «Золотым Вавилоном» под Ростовом вряд ли кто-то что-то увидел.

Весь вопрос: а нужен ли нам вообще «Мармелад»? Да, как объяснил Виктор Стадников, председатель Общественной палаты Волгодонска, нам нельзя терять такие инвестиции. Но почему конкретно в парке «Молодежный»? Оказывается, если мы откажем инвестору, причем именно в данном месте, господа пригрозили, что уйдут в Новочеркасск или Азов. Ну и что? Да скатертью дорога! Проживем.

В это же самое время, пока делегация ездила в Таганрог, в Волгодонске собираются подписи под обращением президенту Владимиру Путину против того, чтобы торговый центр «Мармелад» строился в парке «Молодежный». Пусть, как пишут горожане, он будет, но не в данном месте – на Жуковском, Ростовском шоссе, но не в центре нового города. Пусть парк останется парком, пишут жители. А в противном случае у нас будет транспортный коллапс, окончательно «добьют» канализационные сети в ближайших микрорайонах. На сегодняшний день уже собрано около тысячи подписей, и сбор продолжается. Никто не против громадной «дуры» на 50 тысяч квадратных метров в четыре этажа. Но почему именно в «Молодежном»? И почему город не имеет даже слова сказать по этому поводу?
Представители «Мармелада» пригрозили, что они могут "уйти" в Новочеркасск или Азов 0
Если и вы стали очевидцем интересных историй, присылайте их нам на электронную почту volgodonsk.pro@bk.ru или vk.com/volgodonskpro
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

83 комментария

Ирина 03.02.2017 20:51 #
где можно оставить подпись?
Александра 03.02.2017 21:18 #
Для удобства горожан это решится в выходные.
Санек 03.02.2017 21:21 #
ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ГОВОРИТЕ? ГОРОД ДЕРЕВНЯ!!! НЕ КУДА СХОДИТЬ! ЗА ВЕЩАМИ ПРИХОДИТЬСЯ ЕЗДИТЬ В РОСТОВ!!! ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ МОЛОДЕЖИ МОЖНО ПОХОДИТЬ!!! ЧТО ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ПО ПАДЬЕЗДАМ ИЛИ ГЕПЕРМАРКЕТУ?
Шейна 18.02.2017 12:32 #
Это в Волгодонске негде вещи купить? Так обычно рассуждают кто из " грязи и в князи"! Кому блеснуть больше нечем, кроме тряпок! Самодостаточные люди на тряпках не зацикливаются! В городе ни одного парка и нормальной зеленой зоны, одни магазины, да пивнушки! А ему одеться негде! «Одноклеточный» типок!
Санек 03.02.2017 21:24 #
кто нибудь с семьей гулял в парке молодежный?
Михаил 03.02.2017 21:32 #
Да ну, поле лучше конечно, может вообще ничего строить не будем в городе, хватит и так. А то совсем все пустыри застроят!
Бродяга 04.02.2017 00:28 #
Миша, у тебя мышление одноклеточное… по поводу строить или нет, тут вопрос намного шире…
ВАСЯ 05.02.2017 16:22 #
Вот уж у ты точно одноклеточный!
Кира. 18.02.2017 12:36 #
Да уж лучше поле, чем эта " махина" возле которой все засрут и загозуют! Мало вам машин в городе! Итак дышать нечем!
ььь 03.02.2017 21:59 #
Так идите! Если вы там нужнее, то вас там ждут. А здесь и без вас барыг хватает
Бродяга 03.02.2017 23:55 #
Волгодонск более привлекательнее чем Новочек и Азов вместе взятые, у нас уровень зарплаты второй после Ростова.
А шантаж владельцев МАРМЭЛАДОВ это ни что иное как бла-бла-бла… пусть строят хоть в Сальском р-не манагеры хреновы!!!
Со своим уставом в чужой монастырь лезут да еще шантаж врубили, ГНАТЬ ПЕНДАЛЯМИ НАХ##!!!
Льюс! 18.02.2017 12:39 #
И я того же мнения!
шубадуба 03.02.2017 22:01 #
у нас и так уже город сплошные магазины да пивные ларьки.покупаем и обмываем )))
Инна 03.02.2017 22:50 #
Стыдно… стыдно за город. Предложили такой проект… Как можно быть против. У нас и так не город а большая деревня. Так обрадовались, что хоть что то нормальное будет в городе и на тебе, кто только доумился до такой глупости собрать подписи против строительства. И о каком парке вообще идет речь, надо говорить своими словами — это пустырь. десятилетиями заброшенный пустырь. О молодежи бы подумали, которая и так бежит с такого города
Бродяга 03.02.2017 23:44 #
Инна, тебе шмотину пойти купить надо поближе и тебе походу на архитектуру центра нового города вообще насрать!!!
Итак, понастроили в центре два Гроба-Гипера-Магнита, ты еще хочешь четыхпалубную хрень без окон без двирей на пол поля????
На поле должен быть храм, может спорт-ледовый дворец и все, остальное парковая зона и никак иначе!!!
Это будет благо для каждого жителя города, а для шмотины пусть Жуковское шоссе окучивают и не в##буются!!!
Инна 04.02.2017 00:48 #
Тебе кто то предложил построить ледовый дворец? Что то не слышно такого предложения и не услышим… А в Мармеладе помимо шмотин, как ты говоришь, будут еще развлекательные объекты и для детей и для молодежи…
Бродяга 04.02.2017 02:06 #
мне и 80% жителям Волгодонска такая гробина на проспекте Курчатова не тарахтела…
www.google.ru/maps/@47.217544,38.900424,3a,75y,241.17h,96.56t/data=!3m6!1e1!3m4!1scqRnOvUKBOtSwlh3E2r6hQ!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru
давайте проголосуем куда ее засунуть, например на Жуковском шоссе, или ул. Мира, или около залива, пофиг с какой стороны, или Мясокомбинат, но никак не там, где они хотят! Understand?
ВАСЯ 05.02.2017 16:26 #
Ты за 80% не говори! Таких безмозглых, как ты, гораздо меньше!
Бродяга 05.02.2017 23:16 #
ты василий на всю голову, образованный на 1%
Рой! 18.02.2017 14:15 #
Единственный город в Ростовской области, я не говорю про другие, где нет ни одного парка! И все потому, что такие, как ты Вася, хотят только одного, где бы потусоваться, да бухнуть! А на хрена нам парки, зеленые насаждения, катки, спортивные площадки! Молодежь, в основном тупая и инфантильная, с пивными животами и лысыми бошками! Весь смысл в жизни- посидеть у компа, пивка по глушить, да матом покрыть!
Саня 04.02.2017 07:49 #
Инна, а как ты до него добершся, если большегрузы продавят и ушатают дороги и куда пардон ты будешь ходить в туалет если угробят коллекторы канализации в городе? На мясике ему самый раз
Horor 04.02.2017 01:41 #
Стыдно что не пересажают покровителей мармелада, я о ростовских засленцев которые обьедают детей и обворовывают жителей города.Пусть валят в Новочек или Азов даже вспоминать не буду.
Инна 04.02.2017 11:32 #
Можно поподробней об объедании и обворовывании? ) Что за голословные выпады…
ВАСЯ 05.02.2017 16:24 #
Кто кто, местные спекулянты с олимпа и собирают подписи!
Бродяга 05.02.2017 23:18 #
Бестолочь, не думай про кого-то, про себя подумай, придурок!!!
Инна. 18.02.2017 12:45 #
Нормальная молодежь — занятая молодежь! Которой некогда шляться по магазинам, у ней времени на это не хватает. Они в свободное время спортом занимаются и детей воспитывают! А вам с колясками все бы по магазинам, да кофешкам шастать!
ральф 03.02.2017 23:08 #
Когда то и против «магнитов» было много противников, а сейчас не выгонишь! Глупо отказываться! Люди вкладывают деньги, обустраивают хоть часть территории! А мы отказываемся! Не дальневидно! А на счет парка, а где вы там парк видели! «20 лет пустырь-раздолье для криминала! Дают деньги, а мы отказываемся!
Бродяга 04.02.2017 01:49 #
«дают деньги» — это для марамоек означает безотказность, а мы, горожане, должны учитывать различные аспекты, а не только думать о своей заднице, как ей лучше, ближе в магазин ходить. Кстати, не все жители в ваш Мармэлад будут ходить, вот Олимп-гробина стоит «чудо архитектурной мысли» но туда 1/50 часть города и то не ходит. А парк, даже поле, засаженное деревьями, это глоток кислорода в центре города.
ВАСЯ 05.02.2017 16:32 #
Слышь, деятель олимповский, ясен пень никто в это уг олимп не ходит и не будет ходить! Надо быть идиотом чтобы там покупать такое гэ по космическим ценам!
Ирэн. 18.02.2017 14:17 #
Какие деньги дают, бестолочь?
житель 03.02.2017 23:46 #
Ой бедняжки, сходить некуда молодёжи, вам мало своих забегаловок типо камина, гинзы и прочего? шаурма на 30-ке популярнее всех, развиваться вообще не хотите, просите дворец спорта, а то мега магазин им подавай
Ирэн. 18.02.2017 14:18 #
Точно!
Олег 03.02.2017 23:52 #
Они еще не зашли в город, а уже диктуют условия, что будет потом… Ну очень скромные и совестливые люди к нам идут, а мы… охамели совсем о каком то парке на пустыре мечтаем… кстати давно мечтаем
Житель Волгодонска 04.02.2017 00:21 #
Скажите, а где можно оставить подпись за строительство? Давайте тоже объявим!
Инна 04.02.2017 00:53 #
С удовольствием бы поставила подпись за
Бродяга 04.02.2017 01:30 #
на вокзале
Natalie 04.02.2017 00:21 #
Конечно, лучше пусть там будет пустырь и насилуют и убивают… о чем люди думают… Поле дураков для дураков…
Бродяга 04.02.2017 01:40 #
Натали, я не понял, ты про насилуют… это типа хорошо или плохо??????
Евгения 04.02.2017 02:37 #
Нет дорог для такого торгового монстра, нет очистных. А въезд в город будет постоянно перекрываться для проезда поездов. Нам и так хватает проблем. Л Ю Д И!!! одумайтесь. В центре города нельзя строить Мармелад. НЕЛЬЗЯ.
Сеня знает 04.02.2017 03:18 #
Если жуковское или ростовское шоссе им не подходит — пусть велят в новочек и азов!
Совсем припухли, будут тут ещё ультиматумами разговаривать…
После таких заявил окончательно пропало желание посещать их мармелад…
Скатертью дорога!
надежда 04.02.2017 07:10 #
и с магнита толку нету цены бешанные а объявлены скидки где они
я 04.02.2017 08:17 #
сами хотите чтобы парк оставить и тут же хотите его застроить ледовый дворец, стадион, какой же это парк получается
Йй 04.02.2017 09:14 #
Как вы думаете, кто собирает подписи против строительства?
Ведь если мармелад построят, то ТРЦ и Олимп полностью потухнут, а это кое кому очень не выгодно.
елена 04.02.2017 09:26 #
Если вы думаете что в мармеладе вы накупите за копейки тучу шмотья, я вас разочарую. Там шмотье на девочек 42 размера и дорого. Я в меге была за последнее время 4 раза и ничего не смогла нормального найти. Проще по интернету заказать. В мармеладе все тоже самое. Только молодняк будет тусоваться и все
Игорь 04.02.2017 10:23 #
Дураки так и останутся со своим полем )) Деревня дураков ёпта!!! )))
ВАСЯ 05.02.2017 16:34 #
+100500
Бродяга 05.02.2017 23:19 #
Вася, я твой рот поганый шатал…
Ирэн. 18.02.2017 14:21 #
И дебилов, как ты, Игоряша! Недальновидных!
ПРАЛИНЕ 04.02.2017 11:42 #
Волгодонску не дадут развиваться, неужели не понимаете? Не будет парка, не будет дворцов спорта будет просто большая деревня с аборигенами…
Qwerty 04.02.2017 16:17 #
А где находится этот парк «Молодежный»? Именно парк, а не одно название. На его месте я вижу лишь пустырь и какое-то религиозное здание. Пусть те кто ставит подписи против мармелада заодно сразу и задают вопрос «Когда пустырь наконец-то превратится в парк?»
ъХ 04.02.2017 16:53 #
Qwerty, а вот ты жопу свою оторви от стула, возьми лопату, и посади хоть один саженец, вот и приблизится то время, когда пустырь превратится в парк. А то только сидишь, умничаешь, и ждёшь, когда тебя кто-то парком осчастливит.
ВАСЯ 05.02.2017 16:35 #
Тоже хотел бы узнать!
пеший 04.02.2017 19:46 #
Подписи против стр-ва «Мармелада» в парке «Молодёжный» нужно собирать и в новом городе, на площади торгового центра, и успех будет гарантирован!
Bizon 04.02.2017 20:28 #
Я лично за.
Астап 04.02.2017 22:00 #
Да заепали!!! Саные ублюдки! Идите накуй!!! Ходите в саный магнит, одевайтесь на шляпалимпе! Не чего нет у нас нормального! Защищаете саный типо парк, там кроме собачева дерьма нет никуя и не чего небудет! Неужели нормальный магаз, со всеми вытекающими приколюхами будет там не в тему? Народ!!! Скинтесь сближайшей девятины, чтоб наверняка! Сана сраные, любители собачек и их дерма!
Колян! 18.02.2017 14:24 #
Вот так и живём, благодаря таким как этот Астап недоделанный урод!
андрей 04.02.2017 22:45 #
пускай уж лучше будет мармелад чем пустое поле все равно нам и нашим детям не построят не каток не бассейн
Девочка 04.02.2017 23:07 #
Почитаешь, почитаешь эти отзывы и диву даешься тому, какие у нас люди наивные. Люди бешанные деньги готовы вложить с рисками, тем более что город после конца стройки атомной начнет чахнуть… а у нас народ 10 саженцев защищает! «поле дураков» наши дураки не за что умным людям не отдадут! Этот пробел в архитектуре города — достояние местных дураков!
Ты ты ты! 18.02.2017 14:26 #
Это ты кого умными называешь?
Роман 05.02.2017 13:15 #
Где можно оставить свою подпись? Мармелад нам нужен не в центре нового города, у нас есть загородные места, где можно его построить. Из поля дураков следует сделать самый лучший в округе парк культуры и отдыха с множеством деревьев и кустарников. Посудите сами, ведь если будет мармелад, то будет множество машин, соответственно много шума, выхлопных газов… На мой взгляд, нашему замечательному городу нужен крытый настоящий ледовый дворец, он займет не так много места, зато пользы для будет больше.
Пенсионер 05.02.2017 14:11 #
Астап, андрей и Девочка, вы малолетние неграмотные двоечники, послушайте что говорят старшие товарищи, ведь им тоже больно смотреть на заросшее «поле дураков», но они стараются для следующих поколений, чтобы в центре города были не громадные серые четырёхуровневые сараи, набитые шмотками и продуктами, а нормальный зелёный парк со спортивными сооружениями, где можно будет отдохнуть, и малым и старым, и конечно вашим нелюбимым собачкам, а сараи лучше строить за городом, вот там и развлекайтесь, а город не уродуйте!
ВАСЯ 05.02.2017 16:38 #
Маразматик, вот тебя послушали всё бросят и для тебя построят спорт сооружения! Наивный чукотский юноша ёпта!
Бродяга 05.02.2017 23:22 #
твой паганый рот может не вещать херню?!
Егерь! 18.02.2017 14:29 #
Судя по твоим высказываниям маразматиком и моральным уродом ты родился, чучело с одной извилиной, на которой уши держаться!
Бродяга 05.02.2017 23:28 #
Зачет батя!!!
Юлия 05.02.2017 14:43 #
А парк «Молодёжный» это пустошь, что то я не вижу там скамей, деревьев аллей, фонтанов… сколько еще мы будем слышать про парк, но видеть поле?
Юлия 05.02.2017 14:44 #
Сколько ещё можно слышать сказки про парк?
ВАСЯ 05.02.2017 16:40 #
Да какой парк? По факту есть пустырь 20 с лишним лет и название соответствующее ПОЛЕ ДУРАКОВ!
Бродяга 05.02.2017 23:26 #
бестолоч, ты живешь в полях, вокруг лесов практически нет. Во дворах дерявья рубают, ты хочешь чтобы в городе смог стоял??? Парк не парк, но деревья на поле должны быть посажены!!! Мармеладку сладкую себе в жопу засунь!!!
Егерь! 18.02.2017 14:30 #
Ага, Бродяга, так его! Вася есть Вася!
Юлия 05.02.2017 14:48 #
Сначала во всех газетах рассказали о минусах «Мармелада», подготовили почву для сбора подписей, понятно что кто то просто хочет побольше денюжек отгрести
Истина 05.02.2017 20:18 #
А что они делают в Таганроге?
Их ещё не посадили?
О сила.
Девочка 05.02.2017 20:43 #
Уважаемый пенсионер! Спасибо за малолетку, приятно очень, тем более что уже давно не девочка. Может вы, чнловек умудренный жизненным опытом, подскажите где денежку взять или инвестора на развитый парк или ледовый дворец?! Может знаете такого дурачка-инвестора????
Пенсионер 06.02.2017 06:57 #
«Москва не сразу строилась». Вот вам сразу вынь да положи, люди для вас пишут, что хотят в центре города иметь зелёную зону со спортивными сооружениями, а вам срочно подавай шопинг, не отходя от подъезда, эти же люди предлагают Мармелад вынести за город, ну прокатитесь на автобусе лишних 15 минут, зато будет вам «Леруа» и не надо будет специально ездить в Ростов, хотя в интернете сейчас можно всё купить. Скоро АЭС достроят, 7,5 тысяч строителей уволят, покупательская способность в городе упадёт и народу будет не до Мармеладов, так что не торопитесь, со временем в парке всё разрешится в пользу жителей города, вот уже ряды деревьев начали подрастать, а там глядишь и инвестор объявится вроде нашей АЭС, чтобы не зря нас опыляли. А магазинами застроить парк, большого ума не надо. Пример рачительного подхода — парк в Манхэттене, уже стоит 160 лет и люди там отдыхают, жаль там не был, видел только на фото и порадовался за них.
Центральный парк в Нью-Йорке: blog.newyork-online.ru/blog/2014/06/12/central-park/
Дима 06.02.2017 08:16 #
Центральный парк как в Нью йорке? Если бы эта идея осуществилась, все были бы счастливы!
Житель 06.02.2017 10:29 #
Место, зассатое, загаженное собаками и ими же обглодавшими так называемые деревья, с отсутствием пешеходных дорожек, место где происходят грабежи в тёмное время суток, заростающий летом травой выше головы, место, где отсутствует освещение, продуваемое всеми ветрами, Вы, оголтелые защитники городской экологии, любители животных и мечтатели ( о ледовом дворце, олимпийском бассейне и т.д.) называете городским парком?!
гость города 06.02.2017 11:23 #
Бывал у вас в городе не раз. Прожил довольно продолжительное время. Мой вам совет, на том месте вам мармелад не нужен. Все хотят в бренды одеваться, но признайтесь себе честно потяните ли… мармелад убьет всю и так чахлую торговлю в городе. Вы же для дачи не будите покупать вещи в дорогих магазинах. Мармелад убьет все маленькие, дешевые, хоть и не всегда качественные магазины. И начнете ездить не в ростовские бутики чтоб купить дорогие вещи, а на темерник за китаем. Пусть его выносят в район атоммаша. Полей много, есть куда поставить. А любителям шопинга не составит труда на 10-15 минут дольше в автобусе потрусится. Ведь до ростова же не составляло труда добиратся.
андрей 06.02.2017 19:51 #
уважаемый пенсионер а кто эти ваши старшие товарищи которые готовы построить спортивные сооружения живу в городе более 50 лет не знаю таких москва 950 лет строилась а ты умник съезди в выселки краснодарского края и посмотри как там вынули и положили и построили ледовый комплекс а ты про свой парк языком мелешь
Пенсионер 07.02.2017 07:30 #
Есть люди, которые не думают о своих детях, внуках, Андрей, ну где твои дети с внуками будут гулять, когда весь центр застроят торговыми коробками, останется гулять только вдоль залива и третьей балки, хотя можно съездить в старый город в парк «Победа», про который Надежда Бондаренко нач. отд. культуры г. Волгодонска сказала, что его по нормативам хватает для нашего города, но она чиновница, исполняет приказы Иванова, а ты местный житель, у которого дети, возможно и внуки, с которыми нужно где-то гулять. Может не обязательно сразу строить в парке дворцы, сначала можно построить пешеходные и велосипедные дорожки, провести освещение, поставить лавочки, там и деревья подрастут, вон в центральном парке Манхэттена (Нью Йорк), там нет дворцов: там зелень, лужайки, дорожки, фонтанчики, велосипеды, открытый ледовый каток ( правда в зимнее время) — всё для отдыха людей, а нам шопинг отдых в парке не заменит, молодёжи может и хорошо пока, но когда у них появятся свои детки и встанет вопрос где с ними погулять, тогда они заговорят по другому. У меня внуки в Ростове, когда они были маленькие, то, чтобы с ними погулять, приходилось 30 минут добираться по загазованным дорогам до старого парка, где можно было спокойно с ними погулять, поэтому, вспоминая свои трудности гуляния с детьми в Ростове, я хорошо представляю молодых мамочек, где они будут гулять в случае постройки Мармелада в парке. У нас в городе сложилось уникальное место в центре города, которое логично предназначено для парка, как и задумывалось архитекторами, и его ни в коем случае нельзя отдавать иногородним торгашам, которые думают только о прибылях, ведь им здесь не жить.
андрей 07.02.2017 12:12 #
полностью с вами согласен ну тогда пусть строят парк хоть постепенно но строят так нет же как было поле так и осталось с момента основания города все фоки построены в советское время что построили после распада ничего. Если такими темпами будут строить то даже детям наших правнуков не видать этого парка.Почему в Выселках построили ледовый комплекс в станице с населением почти в 10 раз меньше нашего города а у нас не могут или не хотят все только языками говорят перед выборами.
Пенсионер 07.02.2017 13:12 #
Да, я посмотрел В Выселках ледовый дворец, оказывается там не только каток, но и есть секции: хоккей, футбол, бокс, баскетбол, художественная гимнастика, плавание, фигурное катание, правда сам дворец построили на самом краю станицы, другого места не нашлось, что не очень гут, но заслуга в строительстве дворца, похоже принадлежит Ткачёву, отцу которого герою труда Кубани Николаю Ткачеву установили в Выселках памятник, поэтому ваш дворец и появился, иначе вряд ли. Вот такое и наш город ждёт, если парк застроим торговлей, а когда найдутся деньги на дворец, выстроят его на Жуковском или Ростовском шоссе, тогда и вспомнят злочастный Мармелад.
андрей 07.02.2017 16:03 #
если построят на Жуковском или Ростовском шоссе буду очень рад. А что в Шахтах Новочеркасске тоже кому то памятник поставили или в Ростове. Вот если бы Мармелад с катком вместе было бы здорово
пенс 24.03.2017 11:33 #
Да пусть валят!
в Таганроге электричество воруют, под судом сидят — www.ruffnews.ru/taganrog/V-Taganroge-torgovo-razvlekatelnyy-kompleks-voroval-elektroenergiyu_26703
Загрузка...
Реклама

Последние объявления
Последние видео